Алгоритмы Google

Интернет имеет большое количество информации. Необходимы решения, которые упростят и систематизируют поиск. Так Google предлагает свои методы ранжирования:

Разбор словосочетаний и запросов.

Языковые модели определяют значения слов в запросе. Формируются ключевые слова. Определяется степень актуальности информации.

Определение соответствующих страниц.

Алгоритмы ищут ключевые слова на ресурсах. Количество совпадений ключей определяет продвижение страницы среди других результатов. Но избыток ключевых слов вызовет санкции со стороны поисковой системы.

Ранжирование актуальных страниц.

Среди результатов выбираются наиболее популярные страницы. На популярность влияют частота и продолжительность посещения пользователем. Также ссылки с других авторитетных источников.

Вывод наиболее релевантный результатов.

Итоги оцениваются в комплексе. Производится оценка на широту затрагиваемых направлений. Если результаты посвящены одной узкой теме, то происходит доработка алгоритма поиска.

Сбор информации о пользователях.

При поиске учитывается регион, прошлые запросы и настройки браузера. Регион позволяет предоставлять актуальную информацию. Прошлые запросы формируют увлечения пользователя. Настройки браузера позволяют скрывать неподобающие результаты поиска.